Сервис и гарантия
На все швейцарские самокаты Micro, приобретенные в нашем интернет-магазине, распространяется гарантия от производителя – 24 месяца с момента покупки.
Гарантийное обслуживание предусматривает бесплатный ремонт или полную замену самоката, в случае непригодности к ремонту, в течение всего гарантийного срока. Обмен самоката или бесплатный ремонт осуществляется только после экспертизы сервисного центра производителя.
Обязательно сохраняйте гарантийный талон и товарный чек!
При обнаружении скрытых дефектов вам необходимо обратиться к менеджерам нашего интернет-магазина по телефону +7 (978) 827-444-0 или отправить письмо на электронный адрес info@micro82.ru
Для экспертизы самокат должен быть в чистом виде. Возврат или обмен товара осуществляется силами клиента. Расходы, связанные с доставкой, возврату не подлежат.
Гарантия не распространяется:
1. На ремонт и замену деталей, связанных с естественным износом (колеса, ручки руля, шины, камеры, покрышки, тормоза, лакокрасочное покрытие).
2. На повреждения, связанные с дорожно-транспортными происшествиями.
3. Изделия со следами небрежной эксплуатации.
4. Изделия с удаленной либо нечитаемой заводской маркировкой.
5. Изделия, выход из строя которых вызван использованием нестандартных или несовместимых запчастей, комплектующих, расходных материалов, чистящих материалов.
6. Изделия с наличием следов самостоятельного ремонта.
7. На механические, термические, электрические повреждения или коррозию, возникшие в результате воздействия каких-либо внешних факторов, включая сколы и царапины от камней и т.д.
8. Если по вине владельца утерян гарантийный талон.
Внимание!
1. Гарантия не распространяется на самокаты, незаконно ввезенные на территорию Российской Федерации, либо приобретенные у поставщиков, которые не являются нашими партнерами.
2. Гарантия не предоставляется при отсутствии гарантийного талона.